1. Во-первых, сделать оценку рынка: какие есть похожие предложения недвижимости на рынке, очень важно, за сколько они продаются? Свяжитесь с info at montenegroprospects.ru (info[at]montenegroprospects[dot]ru) для информации о ценах в вашем регионе. Предложите недвижимость по правильной цене, но и с достаточной возможностью для торга.
2. Выясните, кто покупает в этом районе и предложите недвижимость активным агентствам, у которых есть опыт и знания в подходе к покупателям на рынке.
3. Подумайте, что привлекло вас к данной недвижимости в первую очередь? Расскажите это агенту, и таким образом эта информация может появиться и в брошюрах и может быть предоставлена потенциальным покупателям. Будьте честны с самим собой … Что самое плохое в предложенной недвижимости? Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы исправить этот недостаток или уменьшить влияние негативного фактора?
4. Поясните, какова доходность аренды (если это применимо к предлагаемой недвижимости).
5. Сделайте очень хорошие снимки недвижимости внутри и снаружи. Многие покупатели выбирают недвижимость, на основе нескольких фотографий, на сайте агентов. К сожалению, эти фотографии часто не показывают собственность в лучшем свете и покупатели отказываются от неё на самом первом этапе.
Если вы вошли в узкий, магазин, где неприятный запах и нашли мятую, грязную рубашку своего размера на полу, вы бы её купили? Ответ может быть разным – кто-то бы вообще не вошел в такой магазин, кто-то бы увидел шанс для выгодной сделки и потребовал бы большую скидку, но уж точно очень мало людей заплатили бы цену на этикетке. Есть много недвижимости, на рынке, которые похожи «на мятую, грязную рубашку», при этом владельцы ожидают получить начальную цену! На пике рынка, по другому купить было невозможно. Теперь, когда покупатели являются единственными в магазине, они могут выбирать и получить отличное качество за очень хорошую цену.